Интернет магазин
Керамическая плитка,
Керамогранит, мозаика, ступени
ежедневно
с 10:00 до 20:00
      info@labtile.ru
Корзина
Нет товаров

Условия доставки и оплаты



Как заказать плитку в Labtile
ВАЖНО!!!! Вы так же можете сделать заказ по телефону +7 (495) 115-76-38

   Доставка осуществляется во все регионы России. 

Стоимость доставки плитки по Москве и Московской обл.:

                 
Примерный вес / тип а/м Москва Московская область
До 1 500 кг. / а/м «Газель» 2 000 руб. 2 000 руб. + 30 руб./км.
До 3 000 кг. / а/м «Бычок» 3 500 руб. 3 500 руб. + 30 руб./км.
Свыше 3 000 кг. Согласовывается индивидуально, зависит от точного веса, особенностей подъезда, времени разгрузки и т.д.
Разгрузка и подъем (до 500 кг) 2 000 руб. 2 000 руб. + 5 руб./км.
Разгрузка и подъем (свыше 500 кг) Уточнить у менеджера
Срок доставки 2-3 дня по договоренности


Доставка керамической плитки во все регионы России:


                                                         

Способы оплаты:



image1(7).jpg
Наличный расчет: Вы можете оплатить Ваш заказ наличными прямо в шоу-руме, наши менеджеры подготовят все необходимые документы.   
Вы можете оплатить заказ наличными сотрудникам службы доставки при получении товара.
Безналичный расчёт:  Для удобства клиента мы можем выставить счет на безналичную оплату как для физических, так и для юридических лиц. Доставка в этом случае будет производиться на следующий день после поступления денежных средств по счету.

                                                 Получение и прием товара 

Доставка осуществляется до подъезда, без выгрузки из машины и подъёма. 

Получение/приём товара осуществляется силами покупателя, при этом необходимо удостоверится в комплектности и качестве материала, рекламации на предмет боя, сколов и комплектности принимаются до подписания покупателем документов о получении товара.

Рекламации по фабричному браку (непрокрасу, сколам фабричного происхождения) принимаются до плитки.
   
При этом сколы на тыльной стороне плитки, при которых не задета глазурь и которые, соответственно не видны после укладки, не считаются дефектом и не подлежат возврату в исключительной форме правил, указанных ниже.
При доставке товара через транспортную компанию, обязательным условием является страхование груза на полную его стоимость по накладной и заказ обрешётки. 

Помните: Претензии по целостности и внешнему виду доставляемого товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам вашего груза.
Ссылки на отсутствие времени, загрязнённости товара, отсутствие хорошей освещённости и прочие причины не являются основаниями для отказа от выполнения Вами требованиями ст. 484 ГК РФ.


                                                        Как осуществить возврат товара 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней с момента получения товара клиентом. Транспортные расходы, связанные с перемещением товара, оплачиваются покупателем. Плитку можно сдать только кратно упаковке, при этом материал должен иметь товарный вид. Материал сдается силами покупателя на склад. Выдержки из нормативных актов, регламентирующих возврат и обмен керамической плитки, представлены ниже.
  • Прием неизрасходованных остатков не производится, т.к. партия меняется, а каждая партия имеет определенный тон и калибр. Действующее законодательство не предусматривает возможности возврата части товара надлежащего качества, приобретенной покупателем, но невостребованным (излишек). При расчете количеств менеджерами нашей компании, предоставляемая информация носит исключительно рекомендательный характер и составляется полностью на основе данных, предоставленных клиентом. Окончательное решение о количестве приобретаемого материала принимается Покупателем. Таким образом Продавец не несет ответственности за расчет необходимого количества материала.
  • Любые претензии по качеству материала рассматриваются строго до укладки плитки.
  • Возврат и обмен материала поставляемого "под заказ"согласно индивидуальным заказам клиентов не из складской программы невозможен.
  • Трещины и сколы на тыльной стороне керамической плитки или любых декоративных элементов не являются дефектом, и их наличие не является основанием для возврата или обмена товара.

Статья 25 Закона РФ "О защите прав Потребителей" регламентирует возврат и обмен Покупателем товара надлежащего качества. Обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 определяет товары, которые включены в список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. В частности к ним относятся строительные и отделочные материалы, отпуск которых производится в метражах.



Заказать
обратный звонок
Для заказа звонка оставьте свой номер телефона.
Наш специалист перезвонит вам в течении 10 минут.
Ваша заявка успешно отправлена!